Бренды
Услуги
  • Бесплатный выезд замерщика
  • Монтаж кровли
  • Монтаж фасада
Компания
  • О нас
  • Лицензии
  • Отзывы
Калькуляторы
  • Калькулятор расчета кровли
  • Калькулятор расчета водостока
  • Калькулятор забора
  • Расчет сайдинга
  • Калькулятор фальцевой кровли
  • Калькулятор металлического сайдинга
  • Калькулятор утеплителя для стен
Информация
  • Доставка и оплата
  • Магазины
  • Видео
Блог
Контакты
    +7 (991) 222-56-12
    Заказать звонок
    Кровельно-Фасадная Компания
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Кровельно-Фасадная Компания
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Кровельно-Фасадная Компания
    Телефоны
    +7 (991) 222-56-12
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Кровельно-Фасадная Компания
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (991) 222-56-12
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (991) 222-56-12
      • Заказать звонок
    • 004@kfk74.ru
    • г. Челябинск, пр. Свердловский, 32, офис 102
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 Cб.: с 10:00 до 15:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Доставка и оплата
    • Магазины
    • Видео
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О нас
    Лицензии
    Отзывы
    Информация
    Доставка и оплата
    Магазины
    Видео
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (991) 222-56-12
    004@kfk74.ru
    г. Челябинск, пр. Свердловский, 32, офис 102
    © 2025 Кровельно-Фасадная Компания - купить кровельные и фасадные материалы в Челябинске по недорогой цене
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Мы
                    используем cookie
    Мы используем cookie
    Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления персонализированного контента. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Подробности можно найти в  Политике конфиденциальности.
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Поиск Блог
    Мы
                    используем cookie
    Мы используем cookie
    Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления персонализированного контента. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Подробности можно найти в  Политике конфиденциальности.